English version  Русская версия 
intersteno.ru 

   Главная
     Новости

   Документы
      Устав
      Правила

   Соревнования
      Интернет-соревнования
         Правила
         Регистрация и оплата
         Подписка
 »      Рекомендации
      Тексты соревнований

   Конгрессы
      1887 - 1937 годы
      1955 - 2009 годы
      ИНТЕРСТЕНО 2007
      ИНТЕРСТЕНО 2009
      ИНТЕРСТЕНО 2011
      ИНТЕРСТЕНО 2013
      ИНТЕРСТЕНО 2015

   Процессинг
      Стенография
      Стеномаска
      Стенотайп
      Клавиатура

   Контакты
      Гостевая книга

 

Инструкция 2008 года!!!

Обсудить и задать вопрос можно на форуме "Чемпионат Intersteno"

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СОРЕВНОВАНИЯ
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ,
ОНА ПОЗВОЛИТ СВЕСТИ К МИНИМУМУ ТЕХНИЧЕСКУЮ НЕУДАЧУ
  1. Для прохождения соревнований рекомендуются Internet Explorer и Mozilla Firefox.
    ГЗОС: "...which browsers can be used in the competitions (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Avant Browser...)? And more important which ones are not recommended?"
    Intersteno: "We have experienced Internet Explorer and Mozilla Firefox, they are the best."
  2. Необходимо установить Java Runtime Environment 5.0 Update 11 (она же 1.5.0_11). Для проверки установленной версии пройдите по ссылке, или загляните в 'Панель управления'. Там Вы обнаружите 'Java Control Panel', открыв которую следует нажать кнопку 'About...'. В окне будет указан номер версии: Version 1.5.0 (build 1.5.0_11-b03). (Рис. 1)
    ВНИМАНИЕ: последние версии Java 6 Update x (1.6.0_xx) необходимо удалить! Они не тестировались разработчиками программы соревнований. Они рекомендуют использовать версию 1.5.0_11.
  3. Установка JRE 5.0 Update 11 из архива Sun Microsystems возможна двумя путями:
    • из сети (Online) - ~7.1 Mb
    • автономно (Offline) - 15.80 Mb
  4. Перед установкой новой версии, возможно, потребуется вручную удалить старую через Панель управления, Установку и удаление программ.
  5. После установки Java можно приступать к тренировкам, а затем и к соревнованиям. Для начала необходимо перейти на страницу идентификации, ввести логин и пароль (Рис. 2).
  6. Входов и выходов может быть столько, сколько потребуется для тренировок и соревнований. Программа устроена так, что на каждый язык соревнований потребуется ввод логина и пароля. Для соревнования на другом языке – выход ('logout'), а затем повторный вход. Но помните, для конкурсного набора текста на каждом языке дается одна попытка!
  7. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ: при работе с Java-приложением допустим только одинарный клик мышки! Ни при каких обстоятельствах не делайте двойных кликов.
  8. После ввода логина и пароля выбирается язык тренировки / соревнования. (Рис. 3)
  9. Затем начнется загрузка Java-приложения (Рис. 4). Здесь важна скорость Вашего подключения к Сети. Не совершайте лишних манипуляций, подождите!
  10. Если появилось сообщение "Download: Java" или подобное рис. 5, то это значит, что подходящая версия Java на Вашем компьютере не установлена. Следует вернуться к пункту 2!
  11. Далее появится меню из трех пунктов (Рис. 6), в котором предложены два вида тренировки (1 минута и 10 минут) и соревнование (10 минут). До начала соревнований, т.е. до 21 апреля это меню будет состоять из двух пунктов (Рис. 6a).
    • Если на Вашем компьютере установлены все последние обновления для Internet Explorer, то при наведении курсора на меню должна возникать рамка вокруг него и надпись: "Щелкните, чтобы активировать и использовать этот элемент управления" – это ПЕРВЫЙ ОДИНАРНЫЙ КЛИК МЫШКИ он разблокирует Java-приложение (Рис. 7). Только после первого клика пункты меню при наведении мышки подсвечиваются красным (Рис. 8). Затем Вы выбираете пункт меню – это ВТОРОЙ ОДИНАРНЫЙ КЛИК МЫШКИ. После второго клика дождитесь появления текста.
    • Если установлены не все обновления на операционную систему, то первый активирующий клик может не понадобится – пункты меню изначально будут менять цвет при перемещении мышки (Рис. 8). Выбор пункта меню – это ОДИНАРНЫЙ КЛИК МЫШКИ. После клика дождитесь появления текста.
  12. Количество тренировок не ограничено. Тренировки доступны как участникам, вошедшим под своим логином и паролем, так и всем желающим.
  13. Необходимо отключить или настроить для выбранного языка прогаммы автоматизирующие ввод текста и переключения регистров, раскладок такие, как Punto Switcher.
  14. Когда появится текст. НЕ ТОРОПИТЕСЬ ПЕЧАТАТЬ! Убедитесь в том, что установлен соответствующий язык ввода с клавиатуры. При необходимости переключите его мышкой в правом нижнем углу экрана (Рис. 9).
    Язык ввода не переключается с клавиатуры!
    Можно заранее переключиться на тот язык ввода по умолчанию, на котором предстоит тренировка или соревнование.
  15. Отсчет времени начнется с первого удара по клавишам!
  16. Во время тренировка или соревнований можно остановиться максимум на 15 секунд. По истечении этого времени соревнование считается завершенным.
  17. Рекомендуется тренироваться в тех условиях, в которых будут проходить соревнования. А именно:
    • не менять вид и версию браузера;
    • не менять версию Java;
    • тренироваться, введя логин и пароль.
    Это поможет избежать ситуации, при которой тренировки проходили без аппаратно-программных сбоев, а в процессе соревнований произошла критическая ошибка.
  18. Если на этапе тренировок возникли сбои, то рекомендуется:
    • перезагрузить компьютер;
    • очистить кэш браузера (удалить временные файлы Интернет):
      • для Internet Explorer через меню 'Сервис' -> 'Свойства обозревателя...' (Рис. 10);
      • для Mozilla Firefox через меню 'Инструменты' -> 'Удалить личные данные...' или комбинация клавиш Ctrl+Shift+Del (Рис. 10a);
    • а также очистить кэш Java через 'Панель управления' -> 'Java Control Panel' (Рис. 11).
  19. В процессе интенсивных тренировок может зависнуть клавиатура или ее контролер. В результате при нажатии на некоторые клавиши буквы не печатаются. Эта проблема может былть решена отключением клавиатуры от компьютера и обратным ее подключением (без перезагрузки) или перезагрузкой компьютера.
    Важное замечание.
  20. При выборе режима соревнований будет предложено подтвердить свою готовность начать набор текста – ОДИНАРНЫЙ КЛИК МЫШКИ! (Рис. 12) При ответе 'Да!' ждите появления текста (Рис. 13).
    Лишний клик – фатальная ошибка! При ответе "Нет!" произойдет возврат к меню из трех пунктов (Рис. 6).
  21. Финал.
    • По окончании времени набора тренировочного текста будет показан результат (Рис. 14), с помощью кнопок-стрелок можно изучить свои ошибки.
    • По окончании времени набора конкурсного текста программа отправит Ваш результат.
      Если появится сообщение об ошибке при передаче данных (Рис. 15), попробуйте сначала восстановить Интернет-соединение, а затем нажать 'Новая попытка'. При повторном возникновении сбоя при передаче НАЖИМАЙТЕ ТОЛЬКО 'Новая попытка' и не закрывайте окно браузера! При восстановлении связи результаты будут отправлены и отображены на экране (Рис. 14).
При желании можно ознакомиться с разделом
F.A.Q. and advices for the Internet competition.

Эта инструкция не окончательная и может обновляться в процессе.

О любых проблемах просим немедленно сообщать нам по почте!
 
© 2007 - 2015, GZOS By Urikor & AvtandiLine