English version  Русская версия 
intersteno.ru 

   Главная
      Новости

   Документы
 »  Устав
     Правила

   Соревнования
     Интернет-соревнования
     Тексты соревнований

   Конгрессы
      1887 - 1937 годы
      1955 - 2009 годы
      ИНТЕРСТЕНО 2007
      ИНТЕРСТЕНО 2009
      ИНТЕРСТЕНО 2011
      ИНТЕРСТЕНО 2013
      ИНТЕРСТЕНО 2015

   Процессинг
     Стенография
     Стеномаска
     Стенотайп
     Клавиатура

   Контакты
     Гостевая книга

 

УСТАВ ИНТЕРСТЕНО
Статья 1. Название, место регистрации, характер связей
Статья 2. Цели Федерации
Статья 3. Структура Федерации
Статья 4. Категории членов Федерации
Статья 5. Вступление в члены Федерации
Статья 6. Отставка и исключение членов Федерации
Статья 7. Представительство
Статья 8. Генеральная Ассамблея. Состав и полномочия
Статья 9. Генеральная Ассамблея. Частота проведения, оповещение и регламент
Статья 10. Генеральная Ассамблея. Голосование и принятие решений
Статья 11. Совет. Состав и полномочия
Статья 12. Совет. Частота заседаний, оповещение и регламент
Статья 13. Совет, голосование и принятие решений
Статья 14. Правление. Состав и полномочия
Статья 15. Правление, голосование и решения
Статья 16. Научный комитет
Статья 17. Ревизионный комитет
Статья 18. Жюри
Статья 19. Профессиональные секции
Статья 20. Конгрессы и другие заседания ИНТЕРСТЕНО
Статья 21. Отчетный период. Финансовые средства. Ответственность
Статья 22. Постановления. Принятие и внесение изменений
Статья 23. Изменение устава
Статья 24. Роспуск
Статья 25. Заключительная статья

Статья 1. Название, место регистрации, характер связей
1.1. Акционерное общество Международная федерация информационного процессинга ИНТЕРСТЕНО. В этом Уставе в дальнейшем организация будет называться Федерация.
1.2. Официальное место расположения и юридический адрес Федерации - Бонн. Федерация входит в список общественно признанных ассоциаций.
1.3. Административная штаб-квартира Федерации располагается в резиденции секретаря-координатора.
1.4. Федерация является некоммерческой организацией. Федерация не преследует цель получения прибыли. Средства Федерации могут быть использованы только для уставных целей. Члены Федерации не получают никаких финансовых средств от Федерации. Ни один из членов Федерации не может получить деньги в результате завышения членских взносов или на расходы, не связанные с деятельностью и целями Федерации.
1.5. Федерация не допускает обсуждения политических и религиозных вопросов.

Статья 2. Цели Федерации
2.1. Федерация преследует исключительно некоммерческие цели, действует на общественных началах и ее члены не получают заработной платы. Федерация освобождена от налогов немецким Законодательством. Федерация способствует развитию международного мышления и взаимопонимания людей всех наций и народностей.
2.2. Область деятельности Федерации - это "репортинг", информационный и текстовый "процессинг". В настоящем Уставе "Reporting - репортинг" означает фиксирование живой устной речи и перевод устной речи в письменный текст; "Information processing - информационный "процессинг" - это техническое воспроизведение и обработка текста и связанных с текстом данных при помощи всех возможных техник и технологий. Информационный процессинг необходим для того, чтобы сделать информацию, сохраненную в различных форматах, доступной пользователям. Информационный процессинг преследует коммуникативные и информационные цели.
2.3. Цель Федерации - предоставить международную платформу для всех людей, занятых в одной или нескольких сферах деятельности Федерации.
2.4. Федерация стимулирует взаимопонимание культур и ценностей, относящихся к области деятельности Федерации в странах-членах Федерации.
2.5. Цели Федерации:
  1. организовывать чемпионаты мира и другие международные соревнования в сферах деятельности Федерации;
  2. объединять людей, занимающихся одним из видов деятельности Федерации, во всех странах;
  3. стимулировать поддержание высоких стандартов компетентности и исполнения людьми, названными в статье 2.5.b., путем использования наиболее подходящих средств;
  4. способствовать использованию новых технологий и проведению технических исследований, которые могут помочь повысить уровень услуг, предоставляемых членами Федерации;
  5. сотрудничать с национальными и местными правительствами, неправительственными организациями или международными общественными и частными агентствами, такими как ЮНЕСКО;
  6. собирать и распространять информацию, касающуюся сфер деятельности Федерации, включая информацию об опыте профессионалов, среди ее членов, сотрудничающих с местными правительствами, общественными институтами и частными компаниями;
  7. организовывать конгрессы и конференции;
  8. вести совместное обучение в сферах деятельности Федерации;
  9. защищать профессиональные интересы своих членов.
Статья 3. Структура Федерации
Органы Федерации
  1. Генеральная Ассамблея
  2. Совет
  3. Правление
  4. Жюри
  5. Научный комитет
  6. Ревизионный комитет
Статья 4. Категории членов Федерации
4.1. Членами Федерации являются национальные группы, индивидуальные члены и почетные члены.
4.2. Национальные группы являются полноправными членами Федерации. Национальная группа - это искусственный субъект частного или общественного права. Национальная группа может быть организована так, как считают необходимым ее организаторы, и должна представлять хотя бы одну из сфер деятельности Федерации в своей стране. Каждой стране разрешается иметь только одну национальную группу.
4.3. Индивидуальными членами могут быть частные лица или искусственные субъекты, такие как компании, ассоциации или другие организации, и "parliamentary reporting services" - парламентские пресс-центры, интересующиеся деятельностью Федерации.
4.4. По предложению Совета Генеральная Ассамблея может присвоить титул Почетного члена любому частному лицу, которое оказало особые услуги Федерации. Титул "Почетный президент" присваивается бывшему президенту ИНТЕРСТЕНО. Почетные члены, включая Почетных президентов, имеют право посещать заседания Совета и Генеральной Ассамблеи, но не имеют права голоса.

Статья 5. Вступление в члены Федерации
5.1. Национальная группа, желающая вступить в Федерацию, должна подать заявление в письменном виде в Правление и доказать, что она представляет в данной стране, по крайней мере, одну из профессиональных сфер деятельности, указанных в статье 2.2. Только в этом случае национальная группа может стать полноправным членом Федерации. Совет, по предложению Правления, имеет право принимать национальные группы, при условии ратификации этого решения Генеральной Ассамблеей.
5.2. Если две или более организаций одной страны, представляющие одну и ту же профессиональную сферу деятельности, подают заявления о приеме в Федерацию, но по каким-либо причинам не могут сформировать единую национальную группу, Совет, по предложению Правления и при условии ратификации Генеральной Ассамблеей, имеет право разрешить эту проблему наилучшим образом.
5.3. Предполагаемый индивидуальный член должен подать заявление в письменном виде в Правление и убедить Правление, что его членство имеет большое значение для Федерации.
5.4. Совет, по предложению Правления, может принимать индивидуальных членов из стран, в которых не существует национальной группы.
5.5. Совет, по предложению Правления, может принимать индивидуальных членов, не принадлежащих ни к одной из профессиональных секций, из стран, в которых созданы национальные группы. Принятие индивидуальных членов не должно нанести вред интересам национальной группы этой страны.

Статья 6. Отставка и исключение членов Федерации
6.1. Совет, по предложению Правления и при условии ратификации Генеральной Ассамблеей, уполномочен исключить национальную группу или индивидуального члена из состава Федерации, если их действия противоречат интересам Федерации, и если они имеют задолженность по оплате членских взносов в течение двух лет и более.
6.2. Решение об исключении может быть принято только после того, как национальная группа или индивидуальный член, подлежащие исключению, были проинформированы об этом не менее, чем за месяц до исключения заказным письмом-представлением, в котором перечислены причины исключения. Если письмо-представление содержит просьбу дать устные объяснения, исключаемый член Федерации обязан предстать перед Генеральной Ассамблеей, которая должна ратифицировать данное решение Совета.

Статья 7. Представительство
Федерацию законно представляет президент, в его отсутствие - вице-президент или секретарь-координатор.

Статья 8. Генеральная Ассамблея. Состав и полномочия
8.1. Генеральная Ассамблея состоит из делегатов от национальных групп и индивидуальных членов. Генеральная Ассамблея является высшим органом Федерации.
8.2. Генеральная Ассамблея выполняет и осуществляет власть и полномочия, предоставленные ей Уставом.
8.3. Задачами Генеральной Ассамблеи являются:
  1. избрание, по предложению Совета, президента, вице-президента, секретаря-координатора и еще двух членов Правления;
  2. назначение, по предложению Совета, Ревизионного комитета;
  3. ратификация бюджета, предварительно одобренного Советом;
  4. ратификация счетов Федерации, предварительно одобренных Советом, после доклада Ревизионного комитета за период, прошедший после последнего собрания;
  5. установление суммы ежегодных членских взносов для национальных групп и индивидуальных членов на последующие два года, по предложению Совета;
  6. поручение Совету определять суммы членских взносов для национальных групп и индивидуальных членов на третий год, если Генеральная Ассамблея по каким-либо причинам не созывается в установленный срок, при условии, что сумма взносов на третий год не будет превышать сумму взносов предыдущего периода более чем на 5%;
  7. утверждение решений Совета по вопросам приема новых национальных групп, индивидуальных членов и профессиональных секций;
  8. внесение поправок в Устав Федерации по предложению Совета;
  9. одобрение и внесение изменений, предложенных Советом, в Постановления, упомянутые в статье 22 Устава;
  10. принятие решения по поводу любого другого предложения, представленного Советом;
  11. роспуск Федерации.
Статья 9. Генеральная Ассамблея. Частота проведения, оповещение и регламент.
9.1. Как правило, Генеральная Ассамблея проводится во время международных конгрессов Федерации. В любом случае Генеральная Ассамблея проводится один раз в три года.
9.2. Внеочередная Генеральная Ассамблея может быть созвана, если это необходимо в интересах Федерации. Генеральная Ассамблея может быть созвана по требованию половины членов Федерации.
9.3. Национальные группы и индивидуальные члены должны быть приглашены на Генеральную Ассамблею не позднее, чем за три месяца. Приглашение должно содержать повестку дня Генеральной Ассамблеи.
9.4. Все заседания Генеральной Ассамблеи должны быть запротоколированы. Постановления должны быть записаны дословно. Протоколы подписывают президент и секретарь-координатор или их представители.
9.5. Генеральная Ассамблея может принимать решения только по вопросам, включенным в повестку дня.

Статья 10. Генеральная Ассамблея. Голосование и принятие решений
10.1. Каждая национальная группа имеет право направить на заседание Генеральной Ассамблеи от четырех до четырнадцати делегатов. Количество делегатов зависит от численности населения страны и от активности участия национальной группы в проведении не менее трех конгрессов ИНТЕРСТЕНО, включая конгресс, организованный данной национальной группой. Решение о направлении дополнительных делегатов принимает Совет по предложению Правления. Окончательное решение принимает Генеральная Ассамблея. Каждый делегат имеет один голос. Голосовать могут только делегаты, присутствующие на Генеральной Ассамблее.
10.2. Каждая национальная группа помимо делегатов может послать других представителей на Генеральную Ассамблею, но эти представители не имеют право голоса.
10.3. Каждый индивидуальный член имеет право назначать одного делегата, который имеет один голос. Кроме этих делегатов индивидуальные члены могут направлять на заседание Генеральной Ассамблеи других представителей, но они не имеют права голоса. Только делегаты, присутствующие на Генеральной Ассамблее, могут голосовать.
10.4. Выбор делегатов проводится тайным голосованием.
10.5. Генеральная Ассамблея имеет право принимать решение независимо от количества присутствующих делегатов. При соблюдении статей 23.3 и 24.3 решающим является большинство голосов. Члены Правления не имеют права голосовать.

Статья 11. Совет. Состав и полномочия
11.1. Совет состоит из делегатов от национальных групп (по одному делегату от каждой национальной группы) и членов Правления. Индивидуальные члены могут принимать участие в работе Совета без права голосовать. Правление может приглашать на заседание Совета гостей.
11.2. Делегаты на заседание Совета от национальных групп назначаются национальными группами.
11.3. Основная задача Совета - оценивать политику Правления, одобрять предложения Правления, а если необходимо, исправлять.
11.4. Задачи Совета:
  1. принимать предварительные решения о бюджете и размере членских взносов для национальных групп и индивидуальных членов на следующие два года;
  2. утверждать предварительные счета Федерации за период, прошедший после последнего собрания Федерации;
  3. выбирать, по предложению Правления, президента жюри и других членов жюри, упомянутых в статье 18, при условии, если не менее пяти членов Правления поддерживают данные кандидатуры;
  4. выбирать, по предложению Правления, председателя научного комитета и других членов научного комитета, упомянутых в статье 16, при условии, если не менее пяти членов Правления поддерживают данные кандидатуры;
  5. принимать решения, по предложениям Правления, относительно внесения изменений в Устав, о принятии постановлений, упомянутых в статье 22, и внесение в них изменений, о принятии правил международных соревнований, о принятии новых членов, о назначении ревизионного комитета, о создании постоянных комитетов для изучения или разработки специальных вопросов и о создании профессиональных секций;
  6. принимать решения, по рекомендациям Правления, относительно предложений национальных групп и индивидуальных членов по вопросам, не упомянутым в статье 11.4.е;
  7. вносить предложения в Генеральную Ассамблею об избрании членов Правления или об их назначении, если до окончания срока полномочий членов Правления не проводятся заседания Генеральной Ассамблеи;
Статья 12. Совет. Частота заседаний, оповещение и регламент
12.1. Заседания Совета созываются секретарем-координатором. Заседания Совета должны проходить не реже одного раза в год.
12.2. Внеочередное заседание Совета может быть созвано секретарем-координатором по просьбе пяти национальных групп.
12.3. Секретарь-координатор уведомляет национальные группы, индивидуальных членов и гостей о заседании Совета не позднее, чем за пять месяцев до даты встречи. В этом уведомлении должна быть указана дата, до которой члены Федерации могут вносить свои предложения в Совет.
12.4. Секретарь-координатор информирует национальные группы, индивидуальных членов и приглашенных о предложениях Правления не позднее, чем за два месяца до даты заседания Совета.
12.5. Секретарь-координатор сообщает мнение Правления по поводу предложений, внесенных членами Федерации, не позднее, чем за один месяц до заседания Совета.
12.6. Каждое заседание Совета должно быть запротоколировано. Протоколы заседаний Совета должны быть подписаны президентом и секретарем-координатором или их представителями.

Статья 13. Совет, голосование и принятие решений
13.1. Совет имеет право принимать решения, не зависимо от количества присутствующих делегатов.
13.2. Решения Совета принимаются при абсолютном большинстве голосов. Каждый представитель национальной группы, присутствующий на заседании, имеет один голос. Правление как орган имеет один голос. В случае равенства голосов предложение отклоняется.
13.3. Секретарь-координатор информирует членов Федерации о принятых Советом решениях так быстро, как это возможно.

Статья 14. Правление. Состав и полномочия
14.1. Правление - это постоянный исполнительный комитет Федерации. Правление состоит из президента, вице-президента, секретаря-координатора, президента жюри, председателя научного комитета и еще двух членов.
14.2. Вице-президент заменяет президента в случае его отсутствия.
14.3. Президент, вице-президент, секретарь-координатор и еще два члена Правления избираются Генеральной Ассамблеей по предложению Совета на 2 года. Президент жюри и председатель научного комитета являются членами Правления по должности. Совет имеет право провести дополнительные выборы, если по каким-либо причинам заседание Генеральной Ассамблеи не состоялось.
14.4. Совет имеет право, по предложению Правления, назначать исполняющих обязанности в случае отсутствия вице-президента и/или секретаря-координатора. Данное предложение должно быть немедленно сообщено всем членам Правления, которые могут дать свое предварительное согласие.
14.5. Задачи Правления:
  1. гарантировать непрерывность деятельности Федерации путем постоянного анализа текущей ситуации, вырабатывать стратегию на последующие годы на основе изучения экономических, социологических и технологических изменений;
  2. предоставлять информацию о новых национальных группах;
  3. выполнять все административные обязанности;
  4. вносить предложения в Совет по поводу программы деятельности Федерации на ближайшее будущее и правил международных соревнований;
  5. осуществлять контроль финансовых дел Федерации и представлять в Совет ежегодный отчет по бюджету;
  6. составлять повестки дня заседаний Совета и Генеральной Ассамблеи.
14.6. Секретарь-координатор обязан заботиться о связях с другими членами Правления и с другими органами Федерации. Секретарь-координатор занимается финансовыми отчетами Федерации.
14.7. Секретарь-координатор составляет ежегодный отчет о деятельности Правления за прошедший год и готовит бюджет на следующий год. После утверждения бюджета Правлением, секретарь-координатор представляет отчет и бюджет Совету.
14.8. Президент жюри постоянно информирует Правление о новостях в области международных соревнований. Президент жюри информирует Правление о мнении Жюри по поводу предложений национальных групп или индивидуальных членов, касающихся соревнований.
14.9. Председатель научного комитета должен постоянно информировать Правление о новостях в научном и технологическом развитии в областях деятельности Федерации и о контактах с людьми, занятыми в одной или более сферах деятельности Федерации в странах, где нет национальных групп.

Статья 15. Правление, голосование и решения
15.1. Каждый член Правления имеет один голос.
15.2. Цель Правления - единодушие в принятии решений. В случае, если один из членов Правления воздерживается, равное разделение голосов означает, что предложение отклонено.

Статья 16. Научный комитет
16.1. Председатель и не менее трех членов Научного комитета избираются Советом на два года по предложению Правления или не менее пяти членов Правления. Члены Научного комитета, отбывшие свой срок, могут быть переизбраны на новый срок.
16.2. Задачи комитета:
  1. изучать научные и технологические достижения в областях деятельности Федерации;
  2. на базе этих исследований представлять культурные и научные программы в Правление;
  3. устанавливать контакты с профессиональными группами в странах, где нет национальных групп, докладывать Правлению о результатах, с целью продвижения и распространения в этих странах информации о деятельности Федерации;
  4. организовывать лекции во время конгрессов ИНТЕРСТЕНО совместно с организационным комитетом соответствующей национальной группы ИНТЕРСТЕНО, или во время других заседаний ИНТЕРСТЕНО вместе с Правлением.
Статья 17. Ревизионный комитет
17.1. Генеральная Ассамблея назначает Ревизионный комитет, состоящий из трех делегатов.
17.2. Три национальные группы назначают по одному делегату в Ревизионный комитет по ротации. Схема ротации составляется секретарем-координатором. За каждого делегата в Ревизионный комитет от национальной группы, которая была избрана на последней встрече Генеральной Ассамблеи, голосуют по очереди и отдельно.
17.3. Секретарь-координатор обязан предоставить Ревизионному комитету все финансовые документы, необходимые для работы.
17.4. Ревизионный комитет изучает финансовые документы секретаря-координатора заранее, до начала работы Генеральной Ассамблеи. Во время Генеральной Ассамблеи Ревизионный комитет сообщает о результатах проверки.

Статья 18. Жюри
18.1. Жюри отвечает за проведение Федерацией международных соревнований. Жюри оценивает работы участников соревнований и объявляет результаты в конце соревнований.
18.2. Задачи Жюри:
  1. организовывать международные соревнования и решать все проблемы, возникающие во время соревнований;
  2. вносить предложения в Правление по улучшению правил соревнований в связи с развитием методов и технологий, и в соответствии с нуждами организаторов очередного конгресса;
  3. доводить до сведения Правления пожелания национальных групп и индивидуальных членов о внесении изменений относительно правил.
18.3. Жюри состоит из президента жюри и еще нескольких членов. Эти члены отвечают за координацию одного или нескольких соревнований.
18.4. Президент жюри и другие члены жюри избираются Советом на два года по предложению Правления, при условии, что не менее пяти членов Правления поддерживают эти кандидатуры. Члены жюри, срок полномочий которых закончился, имеют право быть переизбранными на следующий срок.
18.5. Во время проведения соревнований Жюри помогают помощники, выбранные Жюри из лиц, предложенных членами Федерации. Эти люди называются помощниками. А во время соревнований Жюри помогают еще и ассистенты, назначенные членами Федерации.

Статья 19. Профессиональные секции
19.1. В рамках Федерации могут быть сформированы профессиональные секции - объединения профессиональных групп. Профессиональная секция может быть образована лишь в том случае, если организации не менее чем из пяти разных стран принимают участие в ее работе.
19.2. Совет по предложению Правления уполномочен принимать решение о формировании профессиональной секции, при условии ратификации Генеральной Ассамблеей.
19.3. Цели профессиональной секции не могут противоречить целям Федерации. В ходе консультаций с членами секции Правление разрабатывает правила для этой секции и может назначать комитет, состоящий из представителей данной секции. Деятельность этого Комитета координирует Правление.
19.4. Если организации, входящие в какую-то определенную профессиональную секцию, прекращают свое членство в Федерации или исключаются из состава членов Федерации, то на основе этого Устава данная секция прекращает свое существование. Секретарь-координатор должен сообщить членам Федерации об этих обстоятельствах.

Статья 20. Конгрессы и другие заседания ИНТЕРСТЕНО
20.1. Каждые два или три года проходят международные конгрессы ИНТЕРСТЕНО. На каждом конгрессе, если есть возможность, проводятся международные соревнования, чемпионаты мира, осуществляются и другие виды международной деятельности, проводятся лекции.
20.2. Конгресс ИНТЕРСТЕНО проводится одной из национальных групп или Федерацией в сотрудничестве с ее членами.
20.3. Для проведения конгресса формируется Организационный комитет и назначается председатель Конгресса.
20.4. Организационный комитет предварительно консультируется с Правлением о плане проведения конгресса. План должен быть одобрен Советом, а в случае срочности - Правлением.
20.5. В финансовом плане Организационный комитет ответственен только за те расходы, которые непосредственно связаны с организацией конгресса.
20.6. Федерация может оказать финансовую поддержку Организационному комитету.
20.7. Международные соревнования и чемпионаты мира могут быть проведены не только одновременно с заседаниями конгресса ИНТЕРСТЕНО, но и отдельно. Требования к правилам проведения этих заседаний указаны в статьях 20.3., 20.4., 20.5. и 20.6.

Статья 21. Отчетный период. Финансовые средства. Ответственность
21.1. Ежегодный отчетный период Федерации - с 1 января по 31 декабря. 21.2. Финансовыми средствами Федерации являются:
  1. членские взносы;
  2. прибыль от подписки на публикации и от продажи публикаций Федерации;
  3. дотации (субсидии), денежные пожертвования, наследство.
21.3. Каждая национальная группа вносит ежегодную плату за каждого делегата, даже в том случае, если она не назначила максимальное количество разрешенных ей делегатов.
21.4. По предложению Совета Генеральная Ассамблея определяет минимальную плату для делегатов. Правление может просить Совет о временном снижении платы в случае очень сложных экономических условий в стране, которую данная национальная группа представляет. Совет уполномочен гарантировать такое снижение на два года. По истечении этого периода статус данной национальной группы должен быть пересмотрен.
21.5. Индивидуальные члены вносят ежегодную плату, установленную Генеральной Ассамблеей по предложению Совета.
21.6. Члены, не уплатившие ежегодный взнос, не имеют права голосовать на заседанииях Совета и Генеральной Ассамблеи.
21.7. Почетные члены Федерации не платят членских взносов.
21.8. В финансовом отношении Федерация ответствечает только своим капиталом. Национальные группы и индивидуальные члены не несут персональной ответственности.

Статья 22. Постановления. Принятие и внесение изменений
22.1. Правление может принять Постановление, поясняющее Устав. Положения этого постановления не должны противоречить Уставу.
22.2. Совет по предложению Правления при условии ратификации Генеральной Ассамблеей имеет право принимать Постановления и вносить в них изменения.

Статья 23. Изменение устава
23.1. Устав может быть изменен по предложению Совета на заседании Генеральной Ассамблеи, проводимом во время конгресса, или на внеочередном заседании Генеральной Ассамблеи, созванном по просьбе Правления или не менее пяти национальных групп.
23.2. В приглашении на это заседание Генеральной Ассамблеи должен быть полностью изложен текст предлагаемых изменений.
23.3. Для внесения изменений в устав необходимо больше двух третей голосов всех членов, присутствующих на заседании Генеральной Ассамблеи, а присутствовать должно не менее трех четвертей от общего количества национальных групп и индивидуальных членов.
23.4. При отсутствии кворума созывается новое заседание Генеральной Ассамблеи. Решение этого заседания вступает в силу независимо от количества национальных групп и индивидуальных членов, присутствовавших на заседании.

Статья 24. Роспуск
24.1. Федерация ликвидируется, если она больше не выполняет уставные цели.
24.2. Для вынесения решения о роспуске Федерации по предложению Правления, подкрепленного Советом, должно быть созвано внеочередное заседание Генеральной Ассамблеи.
24.3. Для принятия решения о роспуске Федерации необходимо больше двух третей голосов членов Генеральной Ассамблеи, на которой присутствует не менее трех четвертей от общего количества национальных групп и индивидуальных членов. Если нет кворума, то как можно быстрее должна быть созвана новая встреча Генеральной Ассамблеи. Решение этой второй встречи будет иметь силу вне зависимости от количества присутствующих национальных групп и индивидуальных членов. Все это должно быть указано в приглашении на Генеральную Ассамблею по поводу роспуска Федерации.
24.4. Федерация будет ликвидирована членами Правления, которое в этом случае исполняет обязанности ликвидационного комитета.
24.5. После выплаты сумм по всем обязательствам и расходов по ликвидации, оставшиеся средства и имущество должны быть переданы Международному Комитету Красного Креста.

Статья 25. Заключительная статья
Национальные группы и индивидуальные члены подчиняются правилам Совета во всех случаях, не указанных в данном Уставе. Эти правила должны быть ратифицированы Генеральной Ассамблеей.

Первый конгресс ИНТЕРСТЕНО был проведен в 1887 году в Лондоне.

Этот вариант Устава был принят в Вене 27 июля 2005 года.

© 2007 - 2015, GZOS By Urikor & AvtandiLine